...лучшие из книг - те, которые дают больше всего пищи для размышлений, и при этом на самые различные темы.

А. Франс

 

 

 

ДРУЗЬЯ!

     На этой страничке вы сможете познакомиться с некоторыми нашими публикациями. Все они - результат упорного творческого поиска интересных находок. Участие моих учеников здесь неоценимо. Ваше мнение, оценка и предложения будут нам очень интересны и послужат стимулом для дальнейшего совершенствования нашего труда.

 

 

Учебное пособие по обучению грамоте будущих первоклассников "Грамотейка"
Аннотация:
"Грамотейка" - учебник-тетрадь по обучению грамоте детей 5-7 лет, содержит полный объём материала, а может и свыше, по развитию речи и читательского навыка, развитию мелкой моторики и фантазии, расширению кругозора и интереса к окружающему миру, любовь к Родине. Книга разделена на 63 учебных занятия, в которых есть заметки "Это необходимо знать", в конце каждой темы - раздел "Проверялочка", для отдыха и воплощения творческих замыслов - "Весёлая переменка" и "Мои волшебные пальчики".
Страница Грамотейки.doc
Microsoft Word документ 1.2 MB
Книга сказок для будущих первоклассников от 3А. Выпуск 1
Сказки, сочинённые учениками 3А класса, их собственные иллюстрации, сюжеты, навеянные самой жизнью, не оставят равнодушными ни одного читателя.
Книга сказок 3А.doc
Microsoft Word документ 2.5 MB
Сборник игр от 4А
Помните, что ребенок приобретает знания посредством игр и воображения. Игра — это способ приобретения навыков, присущих взрослым людям. Детские игры, по существу, могут быть приравнены к работе и учебе. Ученики 4А класса делают первые шаги на пути создания собственных игр. К счастью, их идея - не просто получить заряд положительных эмоций через развлечение, но и добыть полезные знания, приобрести важные умения, навыки, учиться общаться друг с другом, оценивать свои возможности и ставить новые цели.
ИГРА Софии.doc
Microsoft Word документ 25.5 KB
Авторская разработка контрольно-измерительных материалов
Дети – живые участники контрольной работы подобно тому, как они увлечённо играют в динамичные компьютерные игры, в которых нельзя терять ни минуты. Здесь главным и важным девизом становится и вступительное слово учителя: «Учиться легко. Как летать во сне. Удачи вам! Работайте с удовольствием!»
КИМ 2 класс.doc
Microsoft Word документ 46.0 KB